На сайте обязательно стоит предусмотреть удобные формы заявки, внедрить виджеты с особыми предложениями, калькуляторы – всё, что стимулирует посетителя оставить контакт.
Например, как наш призыв к действию на главной странице
Сообщество VK Агрофирмы Партнер
Например, можно настроить кампанию на мужчин 30–50 лет в Ростовской области, которые интересуются сельским хозяйством или состоят в группах поставщиков семян – и показать им объявление о новом гибриде подсолнечника.
Телеграм-каналы работаю в поле, Agrotrend и Агроинвестор
Формат нативной интеграции в Telegram, как правило, выглядит как рекомендация от автора канала, поэтому воспринимается читателями лояльно.
Не знаете, о чем писать и как вести свой YouTube-канал? Передайте эти заботы опытным специалистам – запуск через месяц после согласования.
YouTube-канал медиа-проекта КУЛЬТИВАТОР
Сельскохозяйственные сюжеты отлично подходят для короткого формата и могут собрать много просмотров. Не бойтесь экспериментировать с форматами и тестировать различные идеи.
Ролики компании Гавриш в VK Видео
Особенности продвижения связаны с аудиторией и функционалом соцсети. Как правило, здесь хорошо работают контент про образ жизни и человеческие истории.
Визуальная эстетика и аграрный контент в ленте рекомендации
Для компаний сейчас рискованно сотрудничать с блогерами и продвигать свои товары на площадке нативно, в России с 1 сентября 2025 года начнет действовать запрет на рекламу в Instagram* и Facebook*.
Существует две основные причины для игнорирования этого канала: опасность блокировки и нерелевантная аудитория из-за VPN. Однако, если вы работаете на зарубежных рынках, то стоит попробовать.
Интерфейс при создании рекламы в Яндекс Директ
Высокочастотные общие запросы лучше комбинировать с более узкими, низко- и среднечастотными, чтобы не тратить бюджет впустую.
Интерфейс рекламного кабинете VK Реклама
Нужно быть готовым к требованиям площадок – сертификация, штрихкоды, логистика на склады.
Выдача по запросу «огурец кураж» на маркетплейсе Wildberries
Приходите на консультацию, обсудим запуск ваших товаров на маркетплейсах, нюансы оформления карточек и доступные маркетинговые инструменты платформ.
Выдача по запросу «опрыскиватель самоходный» на маркетплейсе Авито
Письма удобно снабжать призывом к действию: «Оставьте заявку на участие в программе софинансирования – наш менеджер поможет оформить».
Форма подписки на новости АПК на сайте Вестник АПК
Учитывайте, что в условиях неопределённости вокруг работы WhatsApp в России всё больше компаний пересматривают выбор мессенджеров для делового общения.
Новостная лента на сайте Агроинвестор
Кроме отраслевых СМИ, есть и более широкие деловые медиа, для которых размещение материалов об аграрном секторе может оказаться интересным.
Новостная лента на сайте поле.рф