Журнал поле.рф публикует анонсы своих материалов в сообществе VK
ФАС в своих методических рекомендациях подчёркивает: информацию не будут признавать рекламой, если она оформлена в едином стиле сайта или сообщества, соответствует тематике этого ресурса и не делает акцента на уникальных преимуществах товара/услуги.
ФАС официально разъяснила, что подобные публикации не нарушают Закон о рекламе и не подпадают под требования маркировки.
Отзыв дистрибьютора семян о продукции Агроплазма
Подобные материалы информируют аудиторию о вашей деятельности и продукции, поэтому не требуют маркировки.
Экспертный контент в сообществе Агрофирмы Партнер
Пост о финансовом продукте от Россельхозбанка
Размещение каталога своих товаров на собственном сайте имеет справочно-информационную природу и не подлежит рекламной маркировке.
Такие аналитические и справочные материалы, не имеющие основной целью продвижение товара, маркировать не требуется.
Публикация о проекте Агрополигоны в сообществе VK Агролига Россия
Отчет Сингента Россия о клиентском мероприятии
Но что делать, если не хочется разбираться во всем самому? Эту работу всегда можно делегировать профессиональному маркетинговому агентству и спокойно заниматься бизнесом, не забивая себе голову лишними заморочками.
Каждый из этих случаев опирается на принцип: вы говорите о себе, на своей площадке, для своей аудитории. Такие посты не подпадают под требования маркировки рекламы.